Статьи о лебедках редукторах
Лебедка состоит из следующих основных узлов: Главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции.
Используется для маневровых лебедок в качестве вспомогательного элемента для подтягивания главного каната, вспомогательным к месту зацепа с вагоном.
Типы лебедок и их применение, принцип работы лебедки, применение лебедки Одним из видов современного грузоподъемного оборудования является лебедка. Подъем и перемещение осуществляется с помощью подвижного движущегося элемента: каната, троса либо цепи. Преимуществом использования лебедок является маленькое физическое усилие рабочих при использовании, надежность в работе, компактные габариты, большие тяговые усилия.
Закрепление лебедок осуществляется к раме на анкерные болты, анкерные болты монтируются в фундамент или сваи при залитии бетона. Так же существуют менее надежные варианты крепления такие как крепление якорем, крепление с помощью балласта и крепление к каркасу здания.
Машинист лебедки должен быть обучен работе с оборудованием и получить знания о безопасных методах работы. При получении задания рабочий должен проверить рабочее место. В случае возникновения аварийной ситуации машинист обязан выключить оборудование до устранения всех неполадок
При выборе оборудования для подъема грузов у покупателя часто возникает вопрос с выбором, постольку как лебедка, так и таль исполняют схожие операции, но не везде имеется возможность для установки тали или лебедки. Так же имеются принципиальные отличия в устройстве, размещении и назначении их использования.
Для правильного выбора редуктора требуется выполнить соответствующие расчеты, поскольку от правильности выбора может зависеть надежность работы оборудование и срок эксплуатации. Практика показывает что правильно подобранный редуктор может безотказно прослужить до 10 лет.
В настоящее время в современных промышленных механизмах самым распространенным является редукторный привод. Предпосылки к его созданию были заложены древними греками. В наше время редуктор общепромышленный классифицируют по: типу передачи, типу зубчатых колес, по числу ступеней.